В нелёгкие времена, владельцы бизнеса задаются вопросом: в каком направлении дальше развивать рекламную стратегию, а может лучше переждать?!! В подобной ситуации, одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, дающих практически молниеносный эффект, является контекстная реклама. Это самый простой, быстрый и недорогой способ привлечь новых клиентов…
Важными эргономическими факторами в художественном конструировании является выбор и компоновка систем управления оборудованием, разработка органов управления и надёжных средств индикации. Системы и органы управления выбираются на основе тщательного анализа технико-экономических требований производства с учётом рода выполняемых ими операций...
Таким образом, результатов от SEO-оптимизации и продвижения сайта приходится ждать всё дольше, сильно затрудняется анализ эффективности – вносить необходимые корректировки, правки и анализировать их итоги. Всё это связано в первую очередь с тем, что сейчас поисковые системы существенно замедляют процесс обновления выдачи и SEO-показателей сайтов…
При проектировании оборудования нужно учитывать расход рабочей силы в процессе, по этому поводу Маркс писал: «как бы различны ни были отдельные виды труда, или производительной деятельности, с физиологической стороны это – функции человеческого организма, и каждая такая функция по существу есть затрата человеческого мозга, нервов, мускулов, органов чувств»...
Антропометрические данные необходимы многим специалистам, но в первую очередь специалистам в области архитектуры и художественного конструирования – работающим над созданием промышленного оборудования, средств транспорта, мебели, а также занимающимся определением габаритов помещений, компоновкой рабочих мест, размещением органов контроля и управления...
Дисциплина эргономика возникла на стыке технических наук, психологии, физиологии, гигиены, анатомии, биомеханики, антропологии, биофизики и др. Эргономика является комплексной наукой и связана с физиолого-гигиеническими требованиями к орудиям труда, обустройству рабочего места и производственных помещений, для эффективной работы и без потери общей эстетики...
Архитектура и цветовое решение интерьеров в зданиях разного назначения – большая и сложная тема, основы которой изложены в специальной литературе. Свет и цвет на промышленных предприятиях составляет жизненно важную эстетическую основу организации благоприятной среды, а правильное освещение способствует повышению производительности труда...
С научно-исследовательских позиций цвет рассматривается прежде всего как физическое явление, связанное напрямую с естественной физиологией человека. Стоит отметить, что в отличие от изобразительных искусств цвет в художественном конструировании рассматривается в первую очередь как средство функциональной организации предметной среды...
Психофизическое воздействие цвета на любого человека в эмоциональном отношении огромно, сегодня это не вызывает никаких сомнений. Цвет способен вызывать различные эмоциональные реакции и мысли: он может успокаивать и волновать, радовать и печалить, угнетать и веселить. В эстетике цвет среди других важных факторов занимает одно из ключевых мест...
Естественный свет является стимулятором, нужным для нормального течения жизненных процессов, при отсутствии инсоляции, снижается тормозная реакция со стороны нервной системы и восприятие окружающего. Продолжение трудовой деятельности с наступлением темноты в некоторые периоды года привело к необходимости применения искусственных источников света…
Глаз, зрительный нерв и зрительный центр головного мозга составляют физиологическую основу органов зрения человека. Глаз, это чудо природы – до 90% информации человек получает через орган зрения. В процессе зрительного восприятия пространства человек испытывает ощущение цвета, т.е. видит конкретный цвет…
В природе нет ни одного бесцветного предмета, человек живет в разнообразном цветном мире! Одни цвета очень яркие и чистые, другие – бледные и настолько неопределённые, что им с трудом можно подобрать название. Человек видит только предметы, имеющие определённый цвет. Для восприятия цвета не требуются устные пояснения и знание какого-либо особенного языка…