
Названия промышленное искусство, дизайн, техническая эстетика и художественное конструирование появились сравнительно недавно. Среди ученых, архитекторов, художников, инженеров и других специалистов, работавших в области художественного конструирования, ещё существовали противоречивые точки зрения в определении этих названий и их сущности...

«Эффект 25-го кадра» обсуждается с середины ХХ века, сегодня большинство специалистов говорит о нем, как об одной из известных мистификаций – в сфере рекламы и маркетинга. Однако при всех фактах его несостоятельности, необходимо более пристальное внимание к данному явлению в связи с рядом новых открытий в области психологического воздействия на сознание и подсознание людей…

Десять-пятнадцать лет назад защищённый https-протокол шифрования обмена персональными данными с сайтом казался чем-то из ряда вон выходящим – необычным, сложным, дорогим и совершенно нетривиальным пунктом при запуске нового веб-проекта. Сегодня же, данная ситуация стремительно меняется, наличие SSL-сертификата это стандарт, а его установка стала обязательной…

Эта статья не только для дизайнеров или считающих себя таковыми, в неё раскрыты некоторые профессиональные тайны и предпринята попытка – обнажить физиологию того, что принято называть бихевиористской регуляцией различных моделей «отклоняющегося» поведения. Он предназначен для тех, кто по возрасту и темпераменту уже имеет возможность жить «полной жизнью»…

Эротика и реклама – вечные спутницы, реклама ведь не является искусством, а лишь явление массовой культуры, она утвердилась сравнительно недавно – современную рекламу можно определённо считать ровесницей века. Практически полное снятие табу в показе, обнаженного как женского, так и мужского тела проходило как бы в два этапа, разделённых на несколько десятилетий...

Таким образом, результатов от SEO-оптимизации и продвижения сайта приходится ждать всё дольше, сильно затрудняется анализ эффективности – вносить необходимые корректировки, правки и анализировать их итоги. Всё это связано в первую очередь с тем, что сейчас поисковые системы существенно замедляют процесс обновления выдачи и SEO-показателей сайтов…

Даже по статистике отдельно взятого агентства, с 2008 года доля заказов на создание брендов и марочных фасованных товаров стремительно росла. При этом очевидно, что появилась возможность сформировать новую специальную услугу – профессиональный креатив для брендируемых товаров и новое позиционирование – специализированное креативное бюро…

Задача рекламистов сегодня – точно предугадать те отрезки времени и места, где вечно спешащий потребитель сможет её адекватно воспринимать. Свободное время сегодня не бесплатно, и «упаковка» рекламного сообщения должна быть теперь иной – это не столько информация, сколько новое ощущение, ассоциирующееся с предметом рекламы на подсознательном уровне...

Совсем скоро, творческое объединение NakedArt, отмечает свой 21 год активной работы с даты основания, а именно 12 октября 2001 года. Это без прикрас, знаменательная дата для всех, кто работал и сотрудничал с нами все эти долгие года! Мы успели многое сделать, но без всякого сомнения, сделаем ещё больше – ведь «нестандартный взгляд и креативный подход» всё ещё в наших сердцах…

Будапештская площадь парадов легко вмещает многорядье праздничных демонстраций. В её простор естественно вписывается скульптура – фигура бойца Венгерской советской республики 1919 года. Автор памятника – известный в нашей стране скульптор Иштван Киш. Боец легко узнаваем: скульптор словно бы просто перевёл в объёмное решение знаменитый плакат Роберта Береня...

Слово «Дизайн» употребляется практически всеми кругами нашего общества. «Какой дизайн!» обыденное сегодня восклицание подростков, да и зрелых людей при виде иномарок. При разговоре о денежных знаках отмечают лаконичный, строгий или архаичный дизайн. Многие молодые, а также люди с жизненным опытом желают «заниматься дизайном, работать в дизайне»...

В нелёгкие времена, владельцы бизнеса задаются вопросом: в каком направлении дальше развивать рекламную стратегию, а может лучше переждать?!! В подобной ситуации, одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, дающих практически молниеносный эффект, является контекстная реклама. Это самый простой, быстрый и недорогой способ привлечь новых клиентов…