Логотип TO NakedArt
Контекстная реклама – инструмент выживания в кризис

В условиях неожиданно для многих, нагрянувшего политического и экономического кризиса, наблюдается существенное снижение активности рекламодателей контекстной рекламы в большинстве секторов экономики, но особенно это коснулось таких отраслей, как недвижимость, автотранспорт, отдых и финансовые услуги. Одновременно с этим, активизировались компании в сегменте удалённого образования, оказания IT-услуг, продажи техники. Из этого можно сделать однозначный вывод, что происходит переток рекламных бюджетов, корректировка и реструктуризация стратегий. Сильной просадки финансовых вливаний в контекстную рекламу не наблюдается, если одни сектора проседают, то другие активно растут.

Другим следствием экономического кризиса стало снижение выделяемых рекламодателями бюджетов, но при этом количество кликов пользователей и их интерес к рекламе нисколько не снизились, что привело в итоге к снижению средних ставок за клик в некоторых секторах. По актуальным данным, порядка 85% пользователей Сети переходят по объявлениям, а более 50% используют контекстную рекламу в качестве информационного источника. По статистике, всё большее количество пользователей понимают, как работает контекстная реклама, не бояться её и активно переходят по объявлениям, а в условиях кризиса их активность даже возросла. Сильными сторонам контекстной рекламы всё ещё остаются: лояльность сетевой аудитории и рекламодателей, доверие к ней среди пользователей и рост понимания эффективности у руководителей.

Преимущества контекстной рекламы в условиях экономического кризиса

В условиях кризиса, для потенциальных рекламодателей открываются новые возможности, ведь при росте спроса со стороны пользователей и снижении конкуренции, происходит значительное снижение ставок, что несомненно выгодно для рекламодателей в плане бюджета и средней стоимости одного обращения. Таким образом, это самый подходящий момент для перехода на более прогрессивную контекстную рекламу, с менее эффективных и устаревших рекламных форматов, используемых скорее уже по привычке: прессы, радио, наружной и ТВ-рекламы. Кризис, это идеальный момент для расширения занимаемой доли рынка и завоевания новых клиентов, ведь множество компаний с консервативной маркетинговой политикой, наоборот сокращают или сворачивают рекламные программы, чтобы переждать трудные времена.

Подводя итоги, можно уверенно утверждать, что контекстная реклама в условиях кризиса остаётся гибким и крайне эффективным маркетинговым инструментом, который сохраняет лояльность пользователей Сети и позволяет расширить перспективы вашего бизнеса на рынке даже в трудные времена. Дополнительным преимуществом данного рекламного канала является возможность оперативного управления в реальном времени, которое позволяет адекватно реагировать на рыночные изменения и мгновенно вносить необходимые корректировки, значительно экономя за счёт этого свой рекламный бюджет!

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Пошаговый переход сайтa на защищённый https-протокол
Пошаговый переход сайтa на защищённый https-протокол

Десять-пятнадцать лет назад защищённый https-протокол шифрования обмена персональными данными с сайтом казался чем-то из ряда вон выходящим – необычным, сложным, дорогим и совершенно нетривиальным пунктом при запуске нового веб-проекта. Сегодня же, данная ситуация стремительно меняется, наличие SSL-сертификата это стандарт, а его установка стала обязательной…

Сегодня, быстрого продвижения сайта никак не получится
Сегодня, быстрого продвижения сайта никак не получится

Таким образом, результатов от SEO-оптимизации и продвижения сайта приходится ждать всё дольше, сильно затрудняется анализ эффективности – вносить необходимые корректировки, правки и анализировать их итоги. Всё это связано в первую очередь с тем, что сейчас поисковые системы существенно замедляют процесс обновления выдачи и SEO-показателей сайтов…

Семь быстрых способов привлечения клиентов на сайт
Семь быстрых способов привлечения клиентов на сайт

Если ваш проект молод и только появился в Сети, либо вы решили его развивать, то вам помогут семь способов привлечения новых клиентов на сайт – эффективных маркетинговых стратегий, которые способны быстро увеличить клиентскую базу любого бизнеса. Разумное сочетание предлагаемых рекламных каналов, позволят буквально мгновенно получить новые обращения и заказы…

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных