Логотип TO NakedArt
Условия внедрения франчайзинга в реалиях современной России

Закономерен вопрос: имеются ли в настоящее время условия для становления франчайзинга в России? Для приведения всего экономического потенциала РФ в действие формируются необходимые условия, а именно:

  • Здоровая конкурентная среда;
  • Развитое хозяйственное законодательство;
  • Наличие институтов рыночной инфраструктуры;
  • Оптимальная система налогообложения, что усилит приток людей в систему франчайзинга.

Для развития франчайзинга в нашей стране имеется блок необходимых основополагающих законов. Важнейшим из них является закон РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Российские бизнесмены, которые задумают интернационализировать свой бизнес на основе системы франчайзинга, могут использовать как минимум пять методов:

  • Предоставить право заключения франшизных соглашений в какой-либо стране только обладателю специальной лицензии;
  • Создать представительство своего бизнеса в другой стране с правом выступить в роли франчайзера;
  • Открыть дочернюю компанию в другой стране, имеющую право заключать соглашения с франчайзи;
  • Заключить прямое франшизное соглашение между франчайзером в одной стране и франчайзи в другой;
  • Образовать совместное предприятие, отделение которого в одной из стран будет действовать на принципах франчайзинга.

Наиболее успешно система франчайзинга может развиваться в таких сферах, как предприятия общепита, торговля пищевыми продуктами, автосервис, строительные и реконструкционные компании.

На современном этапе формирования экономической среды, благоприятной для предпринимательской деятельности в России, способствует интенсивному появлению разнообразных идей и проектов, многие из которых могут быть реализованы в рамках франчайзинга.

Алевтина Авакянц

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Эффективность сетевой интеграции процессов управления
Эффективность сетевой интеграции процессов управления

В современных системах управления предприятий широкое распространение получает интеграция всех информационных процессов на базе – локальных информационно-вычислительных сетей (ИВС). На основе их использования осуществляется более глубокое взаимодействие всех подсистем управления в рамках единой системы управления предприятием в целом…

Суть эффекта 25-го кадра: есть ли в этом хоть какой-то смысл?
Суть эффекта 25-го кадра: есть ли в этом хоть какой-то смысл?

«Эффект 25-го кадра» обсуждается с середины ХХ века, сегодня большинство специалистов говорит о нем, как об одной из известных мистификаций – в сфере рекламы и маркетинга. Однако при всех фактах его несостоятельности, необходимо более пристальное внимание к данному явлению в связи с рядом новых открытий в области психологического воздействия на сознание и подсознание людей…

Подходы к оценке эффективности рекламной кампании
Подходы к оценке эффективности рекламной кампании

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества, она служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно удобно приобрести или компании-производителе.

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных