Логотип TO NakedArt
Условия внедрения франчайзинга в реалиях современной России

Закономерен вопрос: имеются ли в настоящее время условия для становления франчайзинга в России? Для приведения всего экономического потенциала РФ в действие формируются необходимые условия, а именно:

  • Здоровая конкурентная среда;
  • Развитое хозяйственное законодательство;
  • Наличие институтов рыночной инфраструктуры;
  • Оптимальная система налогообложения, что усилит приток людей в систему франчайзинга.

Для развития франчайзинга в нашей стране имеется блок необходимых основополагающих законов. Важнейшим из них является закон РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Российские бизнесмены, которые задумают интернационализировать свой бизнес на основе системы франчайзинга, могут использовать как минимум пять методов:

  • Предоставить право заключения франшизных соглашений в какой-либо стране только обладателю специальной лицензии;
  • Создать представительство своего бизнеса в другой стране с правом выступить в роли франчайзера;
  • Открыть дочернюю компанию в другой стране, имеющую право заключать соглашения с франчайзи;
  • Заключить прямое франшизное соглашение между франчайзером в одной стране и франчайзи в другой;
  • Образовать совместное предприятие, отделение которого в одной из стран будет действовать на принципах франчайзинга.

Наиболее успешно система франчайзинга может развиваться в таких сферах, как предприятия общепита, торговля пищевыми продуктами, автосервис, строительные и реконструкционные компании.

На современном этапе формирования экономической среды, благоприятной для предпринимательской деятельности в России, способствует интенсивному появлению разнообразных идей и проектов, многие из которых могут быть реализованы в рамках франчайзинга.

Алевтина Авакянц

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Эффективность финансово-промышленных групп
Эффективность финансово-промышленных групп

Кризис показал, что финансово-промышленные группы (ФПГ) оказались более устойчивыми к негативной ситуации, чем остальная промышленность. Об этом свидетельствуют их более высокие экономические показатели. Объединение в ФПГ привело к увеличению загрузки имеющихся мощностей, а это в свою очередь положительно сказывается на развитии…

«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей
«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей

Задача рекламистов сегодня – точно предугадать те отрезки времени и места, где вечно спешащий потребитель сможет её адекватно воспринимать. Свободное время сегодня не бесплатно, и «упаковка» рекламного сообщения должна быть теперь иной – это не столько информация, сколько новое ощущение, ассоциирующееся с предметом рекламы на подсознательном уровне...

Подходы к оценке эффективности рекламной кампании
Подходы к оценке эффективности рекламной кампании

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества, она служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно удобно приобрести или компании-производителе.

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных