Логотип TO NakedArt
Условия внедрения франчайзинга в реалиях современной России

Закономерен вопрос: имеются ли в настоящее время условия для становления франчайзинга в России? Для приведения всего экономического потенциала РФ в действие формируются необходимые условия, а именно:

  • Здоровая конкурентная среда;
  • Развитое хозяйственное законодательство;
  • Наличие институтов рыночной инфраструктуры;
  • Оптимальная система налогообложения, что усилит приток людей в систему франчайзинга.

Для развития франчайзинга в нашей стране имеется блок необходимых основополагающих законов. Важнейшим из них является закон РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Российские бизнесмены, которые задумают интернационализировать свой бизнес на основе системы франчайзинга, могут использовать как минимум пять методов:

  • Предоставить право заключения франшизных соглашений в какой-либо стране только обладателю специальной лицензии;
  • Создать представительство своего бизнеса в другой стране с правом выступить в роли франчайзера;
  • Открыть дочернюю компанию в другой стране, имеющую право заключать соглашения с франчайзи;
  • Заключить прямое франшизное соглашение между франчайзером в одной стране и франчайзи в другой;
  • Образовать совместное предприятие, отделение которого в одной из стран будет действовать на принципах франчайзинга.

Наиболее успешно система франчайзинга может развиваться в таких сферах, как предприятия общепита, торговля пищевыми продуктами, автосервис, строительные и реконструкционные компании.

На современном этапе формирования экономической среды, благоприятной для предпринимательской деятельности в России, способствует интенсивному появлению разнообразных идей и проектов, многие из которых могут быть реализованы в рамках франчайзинга.

Алевтина Авакянц

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей
«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей

Задача рекламистов сегодня – точно предугадать те отрезки времени и места, где вечно спешащий потребитель сможет её адекватно воспринимать. Свободное время сегодня не бесплатно, и «упаковка» рекламного сообщения должна быть теперь иной – это не столько информация, сколько новое ощущение, ассоциирующееся с предметом рекламы на подсознательном уровне...

Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу
Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу

Даже по статистике отдельно взятого агентства, с 2008 года доля заказов на создание брендов и марочных фасованных товаров стремительно росла. При этом очевидно, что появилась возможность сформировать новую специальную услугу – профессиональный креатив для брендируемых товаров и новое позиционирование – специализированное креативное бюро…

Брендинг – битва восприятий, а не качеств товаров
Брендинг – битва восприятий, а не качеств товаров

Работа по продвижению бренда предполагает применение всего комплекса маркетинговых коммуникаций с использованием авторских методик по каждому виду. Основой работы является общая маркетинговая концепция, включающая частные концепции по PR, рекламе, продвижению продаж, письмам, выставкам, размещению продукта и пр.

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных