Логотип TO NakedArt
Методы управления и анализ маркетинговой эффективности

Одной из наиболее важных сегодня проблем для рекламных агентств является эффективность управления маркетингом своих клиентов. Этому вопросу не уделяется должного внимания в специализированной литературе и открытых источниках. Вот почему агентства вынуждены изобретать и использовать свои способы решения. Для анализа эффективности рекламы можно рекомендовать следующие методики:

  • Методика Геллапа-Робинсона предполагает проведение опросов для некоторой выборки постоянных читателей определённого печатного издания. Опрашиваемым показывается, например, список торговых марок и брендов – при этом они должны ответить на вопрос, видели ли они уже в данном издании сообщение о конкретной фирме, и если да, то пояснить насколько понятно содержимое обращения.
  • В методике Старка каждый из опрашиваемых пролистывает издание и говорит, видел ли он уже конкретное рекламное сообщение. Данный метод менее надёжен, чем предыдущий, так как обращение можно было увидеть ранее в каком-то другом издании.
  • В методике «тайников» от опрашиваемых скрывается всё, что может помочь определить исследуемого рекламодателя. Это необходимо для того, чтобы выявить, насколько обращают внимание на обращение и возникают ли при этом ассоциации с рекламируемой компанией или конкретным брендом.

методы и подходы к оценке маркетинговой стратегии компании

Маркетинговые агентства редко выполняют только один вид услуг, даже совсем недавно образованные. Предметом исследования рекламного отдела любого агентства является коммуникативная и экономическая эффективность той или иной рекламы, её носителя. Например, использование наружной рекламы можно оценить по количеству проехавших мимо за определённый промежуток времени автомобилей или прошедших пешеходов, и доле заметивших анализируемый объект рекламы. Эффективность транспортной рекламы – по дневному пассажиропотоку, рекламы в прессе – по тиражу и рейтингу издания. Теле-, радио- и интернет-реклама являются наиболее эффективными – в этом случае агентствами широко используются социологические опросы с последующим глубоким анализом полученных результатов.

Таким образом, управление маркетингом в рекламных агентствах – довольно сложный, кропотливый и трудоёмкий процесс, результаты которого не всегда можно интерпретировать однозначно. Любые методики по данной проблематике требуют адаптации к каждой конкретной ситуации и рекламному носителю.

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Подходы к оценке эффективности рекламной кампании
Подходы к оценке эффективности рекламной кампании

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества, она служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно удобно приобрести или компании-производителе.

Анализ проблем бюджетирования маркетинговых затрат
Анализ проблем бюджетирования маркетинговых затрат

В маркетинговой деятельности любой организации много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительских характеристикам, качеству и послепродажному обслуживанию. Но это проблемы потребительского аспекта, которые определяют концепцию деятельности предприятия на рынке. Не менее значимой задачей является достаточное финансирование маркетинга…

Эротика в рекламе, как средство привлечения большего внимания
Эротика в рекламе, как средство привлечения большего внимания

Эротика и реклама – вечные спутницы, реклама ведь не является искусством, а лишь явление массовой культуры, она утвердилась сравнительно недавно – современную рекламу можно определённо считать ровесницей века. Практически полное снятие табу в показе, обнаженного как женского, так и мужского тела проходило как бы в два этапа, разделённых на несколько десятилетий...

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных