Логотип TO NakedArt
Методы управления и анализ маркетинговой эффективности

Одной из наиболее важных сегодня проблем для рекламных агентств является эффективность управления маркетингом своих клиентов. Этому вопросу не уделяется должного внимания в специализированной литературе и открытых источниках. Вот почему агентства вынуждены изобретать и использовать свои способы решения. Для анализа эффективности рекламы можно рекомендовать следующие методики:

  • Методика Геллапа-Робинсона предполагает проведение опросов для некоторой выборки постоянных читателей определённого печатного издания. Опрашиваемым показывается, например, список торговых марок и брендов – при этом они должны ответить на вопрос, видели ли они уже в данном издании сообщение о конкретной фирме, и если да, то пояснить насколько понятно содержимое обращения.
  • В методике Старка каждый из опрашиваемых пролистывает издание и говорит, видел ли он уже конкретное рекламное сообщение. Данный метод менее надёжен, чем предыдущий, так как обращение можно было увидеть ранее в каком-то другом издании.
  • В методике «тайников» от опрашиваемых скрывается всё, что может помочь определить исследуемого рекламодателя. Это необходимо для того, чтобы выявить, насколько обращают внимание на обращение и возникают ли при этом ассоциации с рекламируемой компанией или конкретным брендом.

методы и подходы к оценке маркетинговой стратегии компании

Маркетинговые агентства редко выполняют только один вид услуг, даже совсем недавно образованные. Предметом исследования рекламного отдела любого агентства является коммуникативная и экономическая эффективность той или иной рекламы, её носителя. Например, использование наружной рекламы можно оценить по количеству проехавших мимо за определённый промежуток времени автомобилей или прошедших пешеходов, и доле заметивших анализируемый объект рекламы. Эффективность транспортной рекламы – по дневному пассажиропотоку, рекламы в прессе – по тиражу и рейтингу издания. Теле-, радио- и интернет-реклама являются наиболее эффективными – в этом случае агентствами широко используются социологические опросы с последующим глубоким анализом полученных результатов.

Таким образом, управление маркетингом в рекламных агентствах – довольно сложный, кропотливый и трудоёмкий процесс, результаты которого не всегда можно интерпретировать однозначно. Любые методики по данной проблематике требуют адаптации к каждой конкретной ситуации и рекламному носителю.

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Подходы к оценке эффективности рекламной кампании
Подходы к оценке эффективности рекламной кампании

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества, она служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно удобно приобрести или компании-производителе.

Чем же они занимаются на самом деле, в этой тёмной комнате
Чем же они занимаются на самом деле, в этой тёмной комнате

Эта статья не только для дизайнеров или считающих себя таковыми, в неё раскрыты некоторые профессиональные тайны и предпринята попытка – обнажить физиологию того, что принято называть бихевиористской регуляцией различных моделей «отклоняющегося» поведения. Он предназначен для тех, кто по возрасту и темпераменту уже имеет возможность жить «полной жизнью»…

Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу
Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу

Даже по статистике отдельно взятого агентства, с 2008 года доля заказов на создание брендов и марочных фасованных товаров стремительно росла. При этом очевидно, что появилась возможность сформировать новую специальную услугу – профессиональный креатив для брендируемых товаров и новое позиционирование – специализированное креативное бюро…

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных