Логотип TO NakedArt
Эффективность сетевой интеграции процессов управления

Оценка эффективности такого рода информационных систем управления, особенно на начальных этапах этих работ при ограниченности или недостатке для этого необходимых технико-экономических данных, становится особенно актуальной. Для прогнозирования изменения основных показателей производства, при интеграции информационных процессов на базе ИВС, на ранних стадиях технико-экономического обоснования внедрения единой интегрированной автоматизированной системы управления (ИАСУ) предприятием может служить метод аналогий – статистических и экспертных оценок изменения ряда основных технико-экономических показателей работы предприятия в этих условиях.

В качестве таких базовых (аналоговых) для сравнения показателей на начальных этапах оценки эффективности разработки ИАСУ могут применятся показатели ожидаемого роста объёмов продукции и услуг, снижения их себестоимости. На основе сравнения данных показателей (достигнутых или проектных) на родственных предприятиях в условиях функционирования подсистем АСУ без или с учётом их интеграции, устанавливается значение специального коэффициента, который позволяет учесть дополнительный экономический эффект от большей скоординированности и взаимосвязи всех информационных процессов на основе общего программного обеспечения и базы данных, уменьшения трудоёмкости и цикла обработки документов, перехода в ряде случаев к безбумажной форме представления документации и пр.

Оценка влияния информационных технологий на эффективность бизнес-систем предприятий

Повышение эффективности применения средств автоматизации в функциональной деятельности бизнес-систем предприятий на основе разработки и внедрения современных ИВС на базе локальных сетей является одной из актуальных задач в сфере управления.

Проектирование ИВС включает две основные стадии:

  • Проектное исследование и системное моделирование деятельности бизнес-системы;
  • Разработка системного и рабочего проектов бизнес-системы.

В связи с этим при оценке эффективности ИВС необходимо учитывать, с одной стороны, новые рациональные технологии работы структурных подразделений бизнес-системы, а с другой – уровень их автоматизированной поддержки в рамках ИВС. При этом оценка эффективности применения ИВС может быть сведена к сопоставлению результатов этих работ на базе данной системы по сравнению с существующими технологиями и средствами их выполнения.

Эффективность сетевой интеграции информационных процессов в управлении предприятием

Оценка эффективности ИВС бизнес-системы предприятия особенно актуальна при принятии решений о финансировании данных разработок и позволяет определить:

  1. Повышение производительности труда и качества работы основных подразделений бизнес-системы в результате перераспределения функций между ними по отдельным видам информационных работ;
  2. Дополнительную годовую прибыль от внедрения новых рациональных технологий работы структурных подразделений по сравнению с их базовым вариантом;
  3. Срок окупаемости капитальных вложений в разработку и внедрение ИВС бизнес-системы предприятия, осуществляющей автоматизированную поддержку рациональных технологий работы подразделений.

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Одно число, чтобы править всеми... потребителями
Одно число, чтобы править всеми... потребителями

Бизнес любит числа. Числа дают нам ощущение безопасности, чувство того, что мы контролируем события и управляем ими, находясь в самом их центре. Числа дают нам ощущение упорядоченности мира, ощущение, что мир понятен и материален. В таком мире нет сложных проблем, нет всяких противоположных точек зрения или разных суждений. Цифры правят современным миром.

Методы управления и анализ маркетинговой эффективности
Методы управления и анализ маркетинговой эффективности

Важнейшей задачей любого рекламного агентства является реалистичный анализ маркетинговой стратегии, применяемой по отношению к своим клиентам. В настоящей момент не существует полностью объективной, дающей достоверные результаты методики анализа эффективности маркетинга, агентства вынуждены придумывать методы или комбинировать существующие…

Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу
Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу

Даже по статистике отдельно взятого агентства, с 2008 года доля заказов на создание брендов и марочных фасованных товаров стремительно росла. При этом очевидно, что появилась возможность сформировать новую специальную услугу – профессиональный креатив для брендируемых товаров и новое позиционирование – специализированное креативное бюро…

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных