Логотип TO NakedArt
Эффективность сетевой интеграции процессов управления

Оценка эффективности такого рода информационных систем управления, особенно на начальных этапах этих работ при ограниченности или недостатке для этого необходимых технико-экономических данных, становится особенно актуальной. Для прогнозирования изменения основных показателей производства, при интеграции информационных процессов на базе ИВС, на ранних стадиях технико-экономического обоснования внедрения единой интегрированной автоматизированной системы управления (ИАСУ) предприятием может служить метод аналогий – статистических и экспертных оценок изменения ряда основных технико-экономических показателей работы предприятия в этих условиях.

В качестве таких базовых (аналоговых) для сравнения показателей на начальных этапах оценки эффективности разработки ИАСУ могут применятся показатели ожидаемого роста объёмов продукции и услуг, снижения их себестоимости. На основе сравнения данных показателей (достигнутых или проектных) на родственных предприятиях в условиях функционирования подсистем АСУ без или с учётом их интеграции, устанавливается значение специального коэффициента, который позволяет учесть дополнительный экономический эффект от большей скоординированности и взаимосвязи всех информационных процессов на основе общего программного обеспечения и базы данных, уменьшения трудоёмкости и цикла обработки документов, перехода в ряде случаев к безбумажной форме представления документации и пр.

Оценка влияния информационных технологий на эффективность бизнес-систем предприятий

Повышение эффективности применения средств автоматизации в функциональной деятельности бизнес-систем предприятий на основе разработки и внедрения современных ИВС на базе локальных сетей является одной из актуальных задач в сфере управления.

Проектирование ИВС включает две основные стадии:

  • Проектное исследование и системное моделирование деятельности бизнес-системы;
  • Разработка системного и рабочего проектов бизнес-системы.

В связи с этим при оценке эффективности ИВС необходимо учитывать, с одной стороны, новые рациональные технологии работы структурных подразделений бизнес-системы, а с другой – уровень их автоматизированной поддержки в рамках ИВС. При этом оценка эффективности применения ИВС может быть сведена к сопоставлению результатов этих работ на базе данной системы по сравнению с существующими технологиями и средствами их выполнения.

Эффективность сетевой интеграции информационных процессов в управлении предприятием

Оценка эффективности ИВС бизнес-системы предприятия особенно актуальна при принятии решений о финансировании данных разработок и позволяет определить:

  1. Повышение производительности труда и качества работы основных подразделений бизнес-системы в результате перераспределения функций между ними по отдельным видам информационных работ;
  2. Дополнительную годовую прибыль от внедрения новых рациональных технологий работы структурных подразделений по сравнению с их базовым вариантом;
  3. Срок окупаемости капитальных вложений в разработку и внедрение ИВС бизнес-системы предприятия, осуществляющей автоматизированную поддержку рациональных технологий работы подразделений.

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Брендинг – битва восприятий, а не качеств товаров
Брендинг – битва восприятий, а не качеств товаров

Работа по продвижению бренда предполагает применение всего комплекса маркетинговых коммуникаций с использованием авторских методик по каждому виду. Основой работы является общая маркетинговая концепция, включающая частные концепции по PR, рекламе, продвижению продаж, письмам, выставкам, размещению продукта и пр.

Анализ проблем бюджетирования маркетинговых затрат
Анализ проблем бюджетирования маркетинговых затрат

В маркетинговой деятельности любой организации много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительских характеристикам, качеству и послепродажному обслуживанию. Но это проблемы потребительского аспекта, которые определяют концепцию деятельности предприятия на рынке. Не менее значимой задачей является достаточное финансирование маркетинга…

«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей
«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей

Задача рекламистов сегодня – точно предугадать те отрезки времени и места, где вечно спешащий потребитель сможет её адекватно воспринимать. Свободное время сегодня не бесплатно, и «упаковка» рекламного сообщения должна быть теперь иной – это не столько информация, сколько новое ощущение, ассоциирующееся с предметом рекламы на подсознательном уровне...

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных