Логотип TO NakedArt
Эффективность финансово-промышленных групп

Успех дела зависит от многих критериев, но, в частности, от умения использовать слабости и недостатки экономики, к их числу относится сильный инсайдерский контроль. Это означает, что большая часть капитала принадлежит малому проценту менеджеров. Исключить это негативное явления трудно и дорого, поэтому в данной ситуации аутсайдерам необходимо интегрироваться в состав инсайдеров и образовать ФПГ.

Проведённая в России приватизации не сопровождалась адекватной реализацией прав собственности, что привело к увеличению трансакционных издержек в экономике. Это, по теореме Коуза, приводит к снижению уровня саморегуляции экономики. Оно же привело к «частному инфорсменту», то есть большому количеству мафиозных «разборок». Отстаивание прав собственности согласно законодательства полагается производить в суде с учётом всех процедур. Суды призваны решать эти проблемы, тем самым снижая трансакционные издержки. Но чрезмерная загрузка ведёт к снижению их эффективности, а значит к увеличению этих издержек. Выход из ситуации видится в образовании внутригруппового инфорсмента, то есть создания бизнес-групп или ФПГ. Это позволит сократить вышеуказанные издержки до такого уровня, при котором экономика сможет выполнять функции саморегулирования в достаточном объёме.

Самостоятельное становление ФПГ произойти не может, необходима государственная поддержка. Она может заключатся в ускорении интеграционных процессов при помощи государственных кредитов, имущественных рычагов, которые есть у государства. Не следует забывать о правовой базе интегрированных корпоративных структур и о государственном регулировании иностранных инвестиций.

Иван Афанасьев

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Брендинг – битва восприятий, а не качеств товаров
Брендинг – битва восприятий, а не качеств товаров

Работа по продвижению бренда предполагает применение всего комплекса маркетинговых коммуникаций с использованием авторских методик по каждому виду. Основой работы является общая маркетинговая концепция, включающая частные концепции по PR, рекламе, продвижению продаж, письмам, выставкам, размещению продукта и пр.

Методы управления и анализ маркетинговой эффективности
Методы управления и анализ маркетинговой эффективности

Важнейшей задачей любого рекламного агентства является реалистичный анализ маркетинговой стратегии, применяемой по отношению к своим клиентам. В настоящей момент не существует полностью объективной, дающей достоверные результаты методики анализа эффективности маркетинга, агентства вынуждены придумывать методы или комбинировать существующие…

Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу
Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу

Даже по статистике отдельно взятого агентства, с 2008 года доля заказов на создание брендов и марочных фасованных товаров стремительно росла. При этом очевидно, что появилась возможность сформировать новую специальную услугу – профессиональный креатив для брендируемых товаров и новое позиционирование – специализированное креативное бюро…

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных