Логотип TO NakedArt
Эффективность финансово-промышленных групп

Успех дела зависит от многих критериев, но, в частности, от умения использовать слабости и недостатки экономики, к их числу относится сильный инсайдерский контроль. Это означает, что большая часть капитала принадлежит малому проценту менеджеров. Исключить это негативное явления трудно и дорого, поэтому в данной ситуации аутсайдерам необходимо интегрироваться в состав инсайдеров и образовать ФПГ.

Проведённая в России приватизации не сопровождалась адекватной реализацией прав собственности, что привело к увеличению трансакционных издержек в экономике. Это, по теореме Коуза, приводит к снижению уровня саморегуляции экономики. Оно же привело к «частному инфорсменту», то есть большому количеству мафиозных «разборок». Отстаивание прав собственности согласно законодательства полагается производить в суде с учётом всех процедур. Суды призваны решать эти проблемы, тем самым снижая трансакционные издержки. Но чрезмерная загрузка ведёт к снижению их эффективности, а значит к увеличению этих издержек. Выход из ситуации видится в образовании внутригруппового инфорсмента, то есть создания бизнес-групп или ФПГ. Это позволит сократить вышеуказанные издержки до такого уровня, при котором экономика сможет выполнять функции саморегулирования в достаточном объёме.

Самостоятельное становление ФПГ произойти не может, необходима государственная поддержка. Она может заключатся в ускорении интеграционных процессов при помощи государственных кредитов, имущественных рычагов, которые есть у государства. Не следует забывать о правовой базе интегрированных корпоративных структур и о государственном регулировании иностранных инвестиций.

Иван Афанасьев

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Подходы к оценке эффективности рекламной кампании
Подходы к оценке эффективности рекламной кампании

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества, она служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно удобно приобрести или компании-производителе.

«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей
«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей

Задача рекламистов сегодня – точно предугадать те отрезки времени и места, где вечно спешащий потребитель сможет её адекватно воспринимать. Свободное время сегодня не бесплатно, и «упаковка» рекламного сообщения должна быть теперь иной – это не столько информация, сколько новое ощущение, ассоциирующееся с предметом рекламы на подсознательном уровне...

Эротика в рекламе, как средство привлечения большего внимания
Эротика в рекламе, как средство привлечения большего внимания

Эротика и реклама – вечные спутницы, реклама ведь не является искусством, а лишь явление массовой культуры, она утвердилась сравнительно недавно – современную рекламу можно определённо считать ровесницей века. Практически полное снятие табу в показе, обнаженного как женского, так и мужского тела проходило как бы в два этапа, разделённых на несколько десятилетий...

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных