Логотип TO NakedArt
Анализ проблем бюджетирования маркетинговых затрат

В современном мире ориентируются на традиционные методы расчёта любых маркетинговых затрат. Предлагаются следующие подходы решения проблем бюджетирования затрат на маркетинг:

  1. Подход к определению ассигнований исходя из целей и задач предприятия, в соответствии с которым менеджер сначала излагает стратегию и тактику достижения целевого объёма продаж, а затем выводит ориентировочную сумму ассигнований.
  2. Подход к определению ассигнований с использованием процентного отношения затрат на маркетинг к общей стоимости продаж, выявленного за прошедшие периоды. Согласно плану сбыта на следующий период и найденного показателя, определяется величина ассигнований на планируемые мероприятия.
  3. Подход к определению ассигнований исходя из соответствия затратам конкурентов.
  4. Подход к определению ассигнований ориентированный на выделение максимально возможных денежных средств для проведения маркетинговых мероприятий.
  5. Подход к определению ассигнований по прогнозам представителей различных отделов предприятия, знакомых с рынком, в соответствии с которыми выстраивается медиана независимых оценок, являющаяся лучшим вариантом бюджета.
  6. Подход к определению ассигнований на основе проведения эксперимента. Выбирается несколько сложных рынков и каждому выделяется различный объём средств на маркетинг. Уровень затрат, дающий наибольший объём сбыта или наибольшую прибыль, используется для всего предприятия.

Выбор того или иного подхода зависит от маркетинговой стратегии, продолжительности деятельности предприятия на рынке и др...

Надежда Андреева и Анна Парчевская

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу
Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу

Даже по статистике отдельно взятого агентства, с 2008 года доля заказов на создание брендов и марочных фасованных товаров стремительно росла. При этом очевидно, что появилась возможность сформировать новую специальную услугу – профессиональный креатив для брендируемых товаров и новое позиционирование – специализированное креативное бюро…

«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей
«Show must go on», как продавать продукт, развлекая потребителей

Задача рекламистов сегодня – точно предугадать те отрезки времени и места, где вечно спешащий потребитель сможет её адекватно воспринимать. Свободное время сегодня не бесплатно, и «упаковка» рекламного сообщения должна быть теперь иной – это не столько информация, сколько новое ощущение, ассоциирующееся с предметом рекламы на подсознательном уровне...

Одно число, чтобы править всеми... потребителями
Одно число, чтобы править всеми... потребителями

Бизнес любит числа. Числа дают нам ощущение безопасности, чувство того, что мы контролируем события и управляем ими, находясь в самом их центре. Числа дают нам ощущение упорядоченности мира, ощущение, что мир понятен и материален. В таком мире нет сложных проблем, нет всяких противоположных точек зрения или разных суждений. Цифры правят современным миром.

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных