Российскому рынку пива до полного насыщения потребуется несколько лет при постоянном расширении производства старых и создании новых марок пива, поэтому действующие заводы имеют все возможности для увеличения производства.
По мере повышения покупательной способности населения ожидается значительный рост потребления пива. Если другие регионы достигнут даже такого уровня потребления пива, как в Москве, то емкость рынка значительно увеличится.
В ближайшем будущем следует ожидать дальнейшего роста концентрации производства, слияния с более крупными компаниями или ухода с рынка мелких региональных производителей. Возможно, что мелкие предприятия будут объединяться и уже в ближайшем будущем появятся новые крупные игроки.
Были использованы следующие методы исследований:
- Кабинетные исследования;
- Экспертная оценка;
- Маркетинговый шпионаж;
- Мониторинг СМИ.
Длительность: 3 месяца (03.02.2003 – 27.05.2003)