В краткие сроки был проведён широкий спектр исследований данной тематики. Результатом исследований стал аналитический отчёт и практический план краткосрочного тактического развития стратегии компании в данном сегменте рынка.
Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена.
Были использованы следующие методы исследований:
- Наблюдение;
- Опрос (анкетирование, развёрнутое интервьюирование);
- Мониторинг рекламной активности в интернет-пространстве;
- Мониторинг PR активности в интернет-пространстве;
- Мониторинг контекстной и поисковой активности;
- Маркетинговый шпионаж;
- Экспертная оценка.
Цель проекта: Определение сильных и слабых сторон лидеров рынка контектсной рекламы, определение долей рынка.
Длительность: 1 месяц (22.12.2007 – 24.01.2008)