За период исследований были выявлены значительные пробелы и недостатки ВУЗов в системе образования по специальности «Журналистика». Результатом работ стал детальный аналитический отчёт, на основе которого был предложен целый ряд направлений тактического и стратегического развития, а также план выхода в лидеры рынка.
Были использованы следующие методы исследований:
- Наблюдение;
- Опрос (анкетирование, развёрнутое интервьюирование);
- Мониторинг рекламной активности в интернет-пространстве;
- Мониторинг рекламной и PR активности в печатных СМИ;
- Мониторинг контекстной и поисковой активности;
- Маркетинговый шпионаж;
- Экспертная оценка.
Цель проекта:
- Мониторинг рынка высшего образования г. Москвы по специальности «Журналистика»;
- Определение сильных и слабых сторон ВУЗов по данной специальности;
- Аналитика и разработка тактического плана развития.
Длительность: 3 недели (02.02.2008 – 19.02.2008)