Логотип TO NakedArt
Методы управления и анализ маркетинговой эффективности

Одной из наиболее важных сегодня проблем для рекламных агентств является эффективность управления маркетингом своих клиентов. Этому вопросу не уделяется должного внимания в специализированной литературе и открытых источниках. Вот почему агентства вынуждены изобретать и использовать свои способы решения. Для анализа эффективности рекламы можно рекомендовать следующие методики:

  • Методика Геллапа-Робинсона предполагает проведение опросов для некоторой выборки постоянных читателей определённого печатного издания. Опрашиваемым показывается, например, список торговых марок и брендов – при этом они должны ответить на вопрос, видели ли они уже в данном издании сообщение о конкретной фирме, и если да, то пояснить насколько понятно содержимое обращения.
  • В методике Старка каждый из опрашиваемых пролистывает издание и говорит, видел ли он уже конкретное рекламное сообщение. Данный метод менее надёжен, чем предыдущий, так как обращение можно было увидеть ранее в каком-то другом издании.
  • В методике «тайников» от опрашиваемых скрывается всё, что может помочь определить исследуемого рекламодателя. Это необходимо для того, чтобы выявить, насколько обращают внимание на обращение и возникают ли при этом ассоциации с рекламируемой компанией или конкретным брендом.

методы и подходы к оценке маркетинговой стратегии компании

Маркетинговые агентства редко выполняют только один вид услуг, даже совсем недавно образованные. Предметом исследования рекламного отдела любого агентства является коммуникативная и экономическая эффективность той или иной рекламы, её носителя. Например, использование наружной рекламы можно оценить по количеству проехавших мимо за определённый промежуток времени автомобилей или прошедших пешеходов, и доле заметивших анализируемый объект рекламы. Эффективность транспортной рекламы – по дневному пассажиропотоку, рекламы в прессе – по тиражу и рейтингу издания. Теле-, радио- и интернет-реклама являются наиболее эффективными – в этом случае агентствами широко используются социологические опросы с последующим глубоким анализом полученных результатов.

Таким образом, управление маркетингом в рекламных агентствах – довольно сложный, кропотливый и трудоёмкий процесс, результаты которого не всегда можно интерпретировать однозначно. Любые методики по данной проблематике требуют адаптации к каждой конкретной ситуации и рекламному носителю.

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу
Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу

Даже по статистике отдельно взятого агентства, с 2008 года доля заказов на создание брендов и марочных фасованных товаров стремительно росла. При этом очевидно, что появилась возможность сформировать новую специальную услугу – профессиональный креатив для брендируемых товаров и новое позиционирование – специализированное креативное бюро…

Чем же они занимаются на самом деле, в этой тёмной комнате
Чем же они занимаются на самом деле, в этой тёмной комнате

Эта статья не только для дизайнеров или считающих себя таковыми, в неё раскрыты некоторые профессиональные тайны и предпринята попытка – обнажить физиологию того, что принято называть бихевиористской регуляцией различных моделей «отклоняющегося» поведения. Он предназначен для тех, кто по возрасту и темпераменту уже имеет возможность жить «полной жизнью»…

Информационное обеспечение управления бизнесом
Информационное обеспечение управления бизнесом

Принципы экономической информатики предполагают, как минимум, два подхода к разработке информационного обеспечения экономического управления. В рамках традиционного подхода разработчики автоматизированных систем управления трактуют информационную систему как подобие некоторой сети, пронизывающей всю систему управления...

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных