Заказчик кейса ООО «Анстром» являясь структурным подразделением «Трансюжстрой» специализируется на производстве сопутствующей продукции для промышленного и гражданского строительства, предлагая широкую номенклатуру – металлоконструкций, столярных и ПВХ-изделий.
В процессе разработки второй версии сайта компании «Анстром», по заданию клиента были выполнены работы по SEO-оптимизации веб-проекта. В течение месяца после запуска сайта в Сеть, проводилась доработка и коррекция проекта, после чего стартовало продвижение.
Поставлена задача:
Вывод свежеиспечённой второй версии сайта ООО «Анстром» на первую страницу поисковой выдачи по 7-ми ключевым фразам в белгородском регионе (т.е. с приставкой «в Белгороде») в трёх ведущих поисковых системах Рунета, а именно: Яндекс (Y), Рамблер (R) и Google (G).
Длительность: 3 месяца
Средний рост позиций +830%