Проедены работы по SEO-оптимизации и поисковому продвижению сайта белгородского завода технологического оборудования «Луч», производящего и реализующего оборудование для холодного отжима масла из различных видов сельхозкультур, маслопрессов и экструдеров.
Поставлена задача:
Необходимо вывести сайт завода на первую страницу трёх ведущих поисковых систем Рунета: Яндекс (Y), Рамблер (R) и Google (G). В качестве продвигаемых фраз, выбраны всего 3 высокочастотных запроса, так как тематика довольно узкоспециализированная и низкоконкурентная на поиске, то трёх запросов оказалось достаточно. В качестве дополнительных, добавлены ещё пять запросов. В целом, как можно видеть из результатов, сотрудниками объединения задача полностью решена в кратчайшие сроки, достигнуты отличные позиции, а хорошим бонус стал прирост ТИЦ на 20 пунктов и количества посещений сайта.
Длительность: 2 месяца
Средний рост позиций +1023%