Мероприятие подразумевает организацию рекламной кампании для центрального универмага «Белгород» с целью стимулирования продаж новой летней коллекции одежды, товаров сопутствующих отдыху на природе и летним видам спорта. В стилевом отношении рекламное обращение создано с использование символического персонажа создающего настроение и образ. Не делается никаких утверждений в пользу товара, кроме косвенно внушаемых.
Слоган рекламной кампании гласит: «Хотите ... этим летом? (выглядеть стильно ... быть в форме ... отправиться в путешествие ... выиграть видеокамеру)». Слоган в сочетании с желтым и зеленым цветами, призваны вызвать у потенциального потребителя ассоциации с летом, солнцем, отдыхом, и воспоминания о приятно проведенном отпуске.
Были использованы следующие информационные носители:
- Телевидение;
- Радиовещание;
- Оформление витрин и торгового зала;
- Изготовление и распространение листовок;
- Проведений специальных акций и конкурсов.
Цель: стимулирование продаж одежды и сопутствующих товаров
Длительность: 3 месяца (28.04.2002 – 28.07.2002)
Результат: объёмы продаж выросли на 240%