Основная цель рекламной кампании продвижение и максимизация информационной осведомлённости среди потенциальных посетителей ночного клуба «Зенон». Рекламная кампания направлена на привлечение как можно большего количества посетителей в день открытия.
Информационные средства рекламной кампании подобраны с учётом основной целевой аудитории. Широта охвата кампании составит около 1/3 населения Белгорода. Длительность рекламной кампании предлагается в пределах 15 дней до открытия, срок является наиболее эффективным.
Были предложены следующие информационные носители:
- Радиостанции: Европа+, Хит FM;
- Кабельные ТВ-каналы: Русич ТВН, Эльф ТВ, Комтел ТВ;
- Интернет: более 30-ти тематических ресурсов (сайтов/порталов);
- Печатные СМИ: газеты «МК-Белгород», «Буржуй», «Зебра»;
- Печатная продукция: футболки, афиши, флаеры;
- Коммуникативные средства.
Цель проекта: открытие ночного клуба «Zenon»
Длительность: 15 дней