Международный фестиваль электронный музыки «Кругозор» зародился в недрах «Plastmassa Sound System» давно, но стартовал только в апреле 2006 и за свою историю успел приобрести множество поклонников в Центральной части России (Белгород, Воронеж, Пенза, Курск, Тамбов).
Фестиваль собрал в общей сложности около 4 000 человек и более 40 актуальных ди-джеев и проектов. Фестиваль делает акцент, на талантливых и перспективных представителях танцевальной музыки.
Фестиваль проводился в два этапа:
- Предварительная, в течение 2-х недель, комплексная рекламная кампания в регионах проведения. Анонсирование события на плазменных панелях, в печатных СМИ, по каналам кабельных и эфирных телесетей, реклама на радио и в сети Интернет, баннерная реклама, распространение афиш и флаеров;
- Серия вечеринок в 5-ти городах участниках фестиваля. В самых актуальных клубах гостей встречали промоутеры и дарили подарки от TM «Pall Mall». Обширная шоу-программа сопровождалась танцевальными номерами, видеоинсталляциями и перфомансами. Основу задавали концептуальные ди-джеи и проекты.
Выполнены работы:
- Создание концепции и сценария мероприятия;
- Выбор территории проведения;
- Букинг артистов, в том числе и иностранных исполнителей;
- Создание постановочных номеров;
- Производство видеоряда;
- Проведение промо-акций и конкурсов;
- Оказание организационно-технической поддержки;
- Оформления места проведения праздника;
- Разработка фирменного стиля мероприятия;
- Дизайн и изготовление пригласительных билетов, подарков и иной представительской продукции;
- Привлечение ньюсмейкеров;
- ТВ-съемка мероприятия;
- Организация работы пресс-центра;
- Реализация промо-активности в зоне проведения мероприятия;
- Администрирование проекта;
- Проведение мероприятия.
Цель проекта: имиджевая акция
Длительность акции: 45 дней