Разработка концепции, организация и проведение десятилетнего юбилея широко известной в узких кругах промо-группы «Plastmassa Sound System». Главным героем всей рекламной продукции выбран Pip-Boy, известный своей разъяснительной работой в игре «Fullout». Выбор персонажа сделан не просто так, Pip-Boy более чем отражает знаковость данного юбилея. В мероприятии приняли участие как постоянные ДЖ-резиденты промо-команды, так и ди-джеи из Москвы, Харькова и Тамбова.
Для промо-группы разработана полностью вся рекламная продукция, в том числе: рекламные флаеры, афиши, листовки, плакаты, бейджи, видеоролик, flash-баннеры, наклейки, трафареты, браслеты и прочая продукция. Разработана вся программа мероприятия и оформление танцпола арт-клуба «Студия» в котором проходило мероприятие, а также ряд захватывающих перфомансов в духе общей концепции.
Выполнены работы в рамках ивента:
- Букинг артистов;
- Оказание организационно-технической поддержки;
- Оформление зала проведения мероприятия;
- Организация и комплексное проведение мероприятия.
Длительность: 12 часов