Разработка логотипа торговой марки архитектурно-строительной компании «БелЭкодом». Логотип торговой марки «NiceHome» выполнен в зеленых, «экологичных» тонах и легко читается. Крыша дома в логотипе раскрашена по принципу термограммы (тепловое изображение) показывающей картину распределения температурных полей.
Выбор подобного цветового решения, обусловлен в первую очередь тем, что компания «БелЭкодом» специализируется на архитектурном проектировании и строительстве «под ключ» энергоэффективных домов. То есть, термограмма демонстрирует чрезвычайно низкие тепло потери.
Компания «БелЭкодом» уже успела хорошо зарекомендовать себя в сфере строительства домов из экологически чистых материалов, с применением теплосберегающих технологий и эффективных систем вентиляции и отопления. Так же стоит отметить, что при этом сохраняется низкая стоимость строительства подобных домов.
Разработан логотип торговой марки и базовый фирменный стиль:
- Дизайн логотипа и фирменного шрифта;
- Разработка дизайна деловой документации;
- Базовое руководство по фирстилю;
- Создание официального сайта.