Создание нового логотипа и фирменного стиля белгородского магазина отделочных материалов «Архидом». В рамках проекта, специалистами творческого объединения, проведён всесторонний анализ деятельности компании, на основании которого, с учётом всех пожеланий заказчика, разработан яркий, интересный и запоминающийся фирменный стиль. Помимо этого, созданы и другие корпоративные материалы: дизайн вывески, рекламная полиграфия, баннеры, флаеры, листовки и пр.
Компания «Архидом» владеет сетью одноимённых магазинов в Белгороде и занимает достойное место в сегменте продажи отделочных материалов среднего и премиального класса. Предлагает обширный перечень товаров, от стройматериалов, до элементов внутренней отделки.
Разработан новый логотип и фирстиль:
- Создание логотипа (и вариантов начертания);
- Базовые элементы фирменного стиля и шрифт;
- Полиграфия, представительские материалы и пр.