Брендинг, разработка логотипа и базовых элементов фирменного стиля для торговой марки HomyMore, предлагающей высококачественные аксессуары для косметики собственной разработки. При создании логотипа бренда сотрудниками творческого объединения в полной мере учтены все пожелания заказчика. Сотрудничество и доработка ключевых элементов фирменного стиля торговой марки всё ещё продолжается…
В процессе работы созданы следующие элементы бренда:
- Основная версия логотипа в монохромном исполнении;
- Скомпенсированная версии логотипа для малых размеров;
- Дополнительная версия логотипа в монохромном исполнении для малых размеров использования шириной менее 25 мм;
- Варианты цветового кодирования для различных типов продукции;
- Дополнительная «компактная» версия логотипа (монохромная);
- Базовый брендбук-руководство по использованию.