Создание нескольких версий логотипа, базовый фирменный стиль и общий брендинг отечественной торговой марки «Top Modern», разрабатывающей и производящей авторские модели дизайнерской мебели. В рамках проекта, специалистами творческого объединения проведены работы по неймингу, разработке общей концепции и стилистике оформления общих элементов корпоративной идентификации.
Мебельный бренд «Top Modern» сотрудничает с десятками российских поставщиков и имеет собственную производственную базу, которая неуклонно модернизируется и расширяется. Общая идея торговой марки заключается в продвижении идеи всеобъемлющего взгляда на жилое пространство, не только комфортное, но и эстетически совершенное.
Брендинг, логотип и элементы фирменного стиля:
- Разработка ряда версий логотипа;
- Базовые элементы фирменного стиля;
- Макеты рекламной полиграфии;
- Информационные веб-баннеры;
- Оформление социальных сетей.