Создание промо-сайтов акций/товаров в Белгороде
Промо-сайт является уникальным в своём роде маркетинговым инструментом, так как создаётся для продвижения конкретного продукта/услуги/акции и имеет исключительно рекламную направленность. По своей сути и структуре он чем-то схож с лендингом, но имеются существенные различия: промо-сайт как правило не побуждает к немедленной покупке и имеет ограниченный срок службы – по окончанию акции, размещенная на нём информация теряет свою актуальность. Таким образом, промо-сайт больше направлен на привлечение и удержание внимания потенциального потребителя, раскрытие подробной информации, повышение имиджа и узнаваемости, правильное позиционирование продукта и бренда в целом. Создание промо-сайта, это оптимальный способ громогласно заявить о товаре и его преимуществах широкому кругу покупателей, рассказать о предстоящей акции или событии, выставке, концерте, конференции и прочих интересных ивентах.
Даже если уже имеется работающий корпоративный сайт, для рекламы и продвижения нового продукта на рынок – эффективнее создать отдельный промо-сайт, иначе реклама может просто затеряться в сотнях страниц и разделов основного сайта. Намного продуктивнее сразу концентрировать всё внимание потенциальных потребителей на специально созданном в поддержку рекламной кампании веб-ресурсе. Не будем тут приводить конкретные примеры, вы и так, несомненно, попадали на промо-сайты, их часто в своей маркетинговой стратегии используют производители мобильных устройств, рекламируя таким способом новые серии и модели.
Любой промо-сайт подобен рекламному плакату, а он должен быть ярким и запоминающимся – этапы создания промо-сайта включают в себя:
- Постановка целей и задач, решаемых данной рекламной кампанией;
- Изучение продукта, его главных преимуществ и ближайших конкурентов;
- Подготовка материалов, анализ поведенческих факторов и написание сценария;
- Разработка прототипа проекта, А/Б тестирование, внесение правок и корректив;
- Создание уникальных дизайн-макетов страниц или по материалам брендбука;
- Адаптивная вёрстка страниц, добавление визуальных эффектов и интерактива;
- Запуск проекта в Сеть, окончательная корректировка и отладка при необходимости.
По обыкновению, дизайн промо-сайта разрабатывается в единой стилистике с корпоративным, но это не всегда обязательное условие. Довольно часто проект имеет оригинальный облик, особенно если это касается продвижения новых товаров с уникальным дизайном. В любом случае, при разработке промо-сайта, главный акцент всегда делается на визуальное восприятие, текстовое наполнение имеет тезисную структуру – краткое описание товара, основные преимущества, хлёсткие слоганы и кричащие заголовки. Это связано с тем, что большинство людей наиболее полно воспринимают и запоминают именно графические образы, а промо-сайт и создаётся для фиксации и акцентировании внимания потребителей. Для усиления эффекта, часто проект насыщают большим объёмом анимации и интерактивных элементов.
Цена создания промо-сайта
от 79 000 ₽ (время ~ 18-25 раб. дней)
Стоимость создания промо-сайта зависит от большого количества внешних факторов, уровня проработки, функциональной сложности и особой специфики проекта, следовательно, колеблется в достаточно широком диапазоне. Окончательную цену можно сформулировать только после детального обсуждения поставленной задачи и заполнения Технического задания.
Примеры сайтов
Не имеет особого значения, что жизненный цикл любого промо-сайт довольно непродолжителен – главное, что он наполнен яркими красками, максимально насыщен и навсегда остаётся в памяти.
Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа
Вы имеете возможность передать нам выполнение любой заказ, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта