Логотип TO NakedArt
Эффективность сетевой интеграции процессов управления

Оценка эффективности такого рода информационных систем управления, особенно на начальных этапах этих работ при ограниченности или недостатке для этого необходимых технико-экономических данных, становится особенно актуальной. Для прогнозирования изменения основных показателей производства, при интеграции информационных процессов на базе ИВС, на ранних стадиях технико-экономического обоснования внедрения единой интегрированной автоматизированной системы управления (ИАСУ) предприятием может служить метод аналогий – статистических и экспертных оценок изменения ряда основных технико-экономических показателей работы предприятия в этих условиях.

В качестве таких базовых (аналоговых) для сравнения показателей на начальных этапах оценки эффективности разработки ИАСУ могут применятся показатели ожидаемого роста объёмов продукции и услуг, снижения их себестоимости. На основе сравнения данных показателей (достигнутых или проектных) на родственных предприятиях в условиях функционирования подсистем АСУ без или с учётом их интеграции, устанавливается значение специального коэффициента, который позволяет учесть дополнительный экономический эффект от большей скоординированности и взаимосвязи всех информационных процессов на основе общего программного обеспечения и базы данных, уменьшения трудоёмкости и цикла обработки документов, перехода в ряде случаев к безбумажной форме представления документации и пр.

Оценка влияния информационных технологий на эффективность бизнес-систем предприятий

Повышение эффективности применения средств автоматизации в функциональной деятельности бизнес-систем предприятий на основе разработки и внедрения современных ИВС на базе локальных сетей является одной из актуальных задач в сфере управления.

Проектирование ИВС включает две основные стадии:

  • Проектное исследование и системное моделирование деятельности бизнес-системы;
  • Разработка системного и рабочего проектов бизнес-системы.

В связи с этим при оценке эффективности ИВС необходимо учитывать, с одной стороны, новые рациональные технологии работы структурных подразделений бизнес-системы, а с другой – уровень их автоматизированной поддержки в рамках ИВС. При этом оценка эффективности применения ИВС может быть сведена к сопоставлению результатов этих работ на базе данной системы по сравнению с существующими технологиями и средствами их выполнения.

Эффективность сетевой интеграции информационных процессов в управлении предприятием

Оценка эффективности ИВС бизнес-системы предприятия особенно актуальна при принятии решений о финансировании данных разработок и позволяет определить:

  1. Повышение производительности труда и качества работы основных подразделений бизнес-системы в результате перераспределения функций между ними по отдельным видам информационных работ;
  2. Дополнительную годовую прибыль от внедрения новых рациональных технологий работы структурных подразделений по сравнению с их базовым вариантом;
  3. Срок окупаемости капитальных вложений в разработку и внедрение ИВС бизнес-системы предприятия, осуществляющей автоматизированную поддержку рациональных технологий работы подразделений.

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу
Что на самом деле происходит на рынке услуг по брендингу

Даже по статистике отдельно взятого агентства, с 2008 года доля заказов на создание брендов и марочных фасованных товаров стремительно росла. При этом очевидно, что появилась возможность сформировать новую специальную услугу – профессиональный креатив для брендируемых товаров и новое позиционирование – специализированное креативное бюро…

Подходы к оценке эффективности рекламной кампании
Подходы к оценке эффективности рекламной кампании

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества, она служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно удобно приобрести или компании-производителе.

Анализ проблем бюджетирования маркетинговых затрат
Анализ проблем бюджетирования маркетинговых затрат

В маркетинговой деятельности любой организации много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительских характеристикам, качеству и послепродажному обслуживанию. Но это проблемы потребительского аспекта, которые определяют концепцию деятельности предприятия на рынке. Не менее значимой задачей является достаточное финансирование маркетинга…

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных