Логотип TO NakedArt
Информационное обеспечение управления бизнесом

Обоснованным также представляется подход, заимствованный из научной информатики, при котором для самостоятельной разработки выделяются отдельные информационные системы, обладающие собственными массивами, методами и средствами их поддержания, обновления, переработки и самостоятельными механизмами взаимодействия непосредственно с системой управления.

Эти два подхода, однако, не противоречат друг другу, поскольку количественный рост отдельных, первоначально не взаимосвязанных информационных систем приводит к их качественному изменению, выражающемуся в первую очередь в появлении и развитии связей между системами, то есть в формировании из них единой информационной сети.

Изучение информационной системы управления как комплекса отдельных информационных систем позволяет решить проблемы, возникающие вследствие многообразия и неоднородности экономической информации, к которой относят также всевозможные виды внешнеэкономической и неэкономической информации, это даёт возможность применения различных методов и средств решения задач информационного обслуживания в зависимости от видов исходных информационных носителей, от требуемых форм и сроков переработки, существующих технических средств и других факторов.

Данный подход делает оправданным поэтапное, последовательное проектирование и внедрение отдельных локальных систем, которые могут либо существовать независимо друг от друга, либо пересекаться вследствие существования общих элементов информационных массивов. Постепенный ввод в действие отдельных информационных систем делает возможным уменьшение сроков их внедрения; создаёт условия для адаптации персонала системы управления к меняющимся условиям труда; делает возможным выявление ошибок методологического характера на относительно узком материале отдельных систем.

Иннокентий Безменов

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Брендинг – битва восприятий, а не качеств товаров
Брендинг – битва восприятий, а не качеств товаров

Работа по продвижению бренда предполагает применение всего комплекса маркетинговых коммуникаций с использованием авторских методик по каждому виду. Основой работы является общая маркетинговая концепция, включающая частные концепции по PR, рекламе, продвижению продаж, письмам, выставкам, размещению продукта и пр.

Методы управления и анализ маркетинговой эффективности
Методы управления и анализ маркетинговой эффективности

Важнейшей задачей любого рекламного агентства является реалистичный анализ маркетинговой стратегии, применяемой по отношению к своим клиентам. В настоящей момент не существует полностью объективной, дающей достоверные результаты методики анализа эффективности маркетинга, агентства вынуждены придумывать методы или комбинировать существующие…

Эффективность сетевой интеграции процессов управления
Эффективность сетевой интеграции процессов управления

В современных системах управления предприятий широкое распространение получает интеграция всех информационных процессов на базе – локальных информационно-вычислительных сетей (ИВС). На основе их использования осуществляется более глубокое взаимодействие всех подсистем управления в рамках единой системы управления предприятием в целом…

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных